|
От
|
SKYPH
|
|
К
|
Д.И.У.
|
|
Дата
|
25.05.2012 01:09:12
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Иранские противотанковые...
.
>>
>>Проходимость выше у квадроцикла,
>
>Смешно. Достаточно посмотреть на клиренс.
Напрасно смеетесь. Важны не голые цифры клиренса, важно отношение колесной базы к этому клиренсу. Важны общие меньшие размеры. Ну и углы въезда/съезда. К вашему сведению, обычно, соревновательную трассу для джиперов устроители проверяют на квадрике из расчета, что где для квадрика тяжеловато, но проходимо, там джипы только на тросе или иной внешней поддержке.
>>а преимущество джипа в скорости проявляется только на дорогах, при отсутствии таковых его скорость поменьше будет.
>
>Скорость джипа будет выше везде.
Нет. На тяжелом бездорожье квадрик вполне может оказаться быстрей. Это проверено практически.
>
>На горных тропках придется ограничиваться своими ногами или ишаком, в любом случае.
Горные дороги и тропы бывают разными. Есть такие, на которых можно довольно легко проехать на велосипеде , но никак нельзя на машине в силу геометрических ограничений.
Поэтому, чем меньше габариты транспортного средства, тем бОльшие возможности проходимости.