|
От
|
Bogun
|
|
К
|
Д.И.У.
|
|
Дата
|
26.05.2012 02:10:39
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Иранские противотанковые...
>>Кстати о цене.
>>Пишут, что Азербайджан заинтересовался Скорпионами. Цена ЛША в 1,5 млн. руб, ЛША Б - 3,5 млн.
>> http://ru.apa.az/news_%D0%90%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BD_%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BB_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8__223515.html
>
>>А российские квадроциклы с двигателями от 500 кубов предлагают от 170 до 340 (за скоростной 800 кубовый UTV side-by-side) тыс.
>> http://www.vrmoto.ru/category/quadro/stels/
>>Т.е. в 4-8 раз дешевле, чем боевой джип Скорпион ЛША.
>>Это к вопросу о цене.
>
>К вопросу о цене: одна ПТУР (10-15 тыс. долл. даже самый дешевый Фагот-Конкурс) стоит, как простой армейский УАЗ "Хантер" (420-490 тыс. р.). Так стоит ли экономить копейки на базе?
А Вы посмотрите с другой стороны. Многим странам эти ПТУР достались даром в наследство от Холодной войны (например всем странам СНГ), потому для них стоит вопрос не как с нуля создать легкий подвижный противотанковый комплекс, а как повысит эффективность своего наследства. И тут покупать надо только ТС, но не сами ПТРК и ПТУР.
Подобная же ситуация и у Ирана, у него куча разных ПТРК, которые уже есть, а теперь он пытается повысить их эффективность и расширисть сферу применения в том числе и за счет обеспечения их транспортировки в сложных дорожных условиях.
>Полноценный джип обеспечит намного более легкий и быстрый маневр, комфорт для экипажа. Зона, в которой он уступает по проходимости квадрациклу, ничтожно мала - в этой зоне вообще лучше воевать спешенным (в лесу, например, или в настоящих бездорожных горах).
Да Вам как бы уже написали, что квадроцикл практически везде превосходит джип по проходимости. Так что "ничтожно мала" оставим на вашей совести, как предыдущие тезисы о превосходстве джипа в проходимости :).
И я бы посмотрел, как Вы таскаете Тау (особенно ПУ) или хотя бы Конкурс по лесу на своем горбу на сколь-нибудь значительное расстояние :).
Да и со скростью все не просто. Фактически джип выигрывает по маршевой скорости у квадроцикла только на хороших дорогах. Там где есть место кочкам, ямам да ухабам он будет в проигрышном положении.
Вот потому-то иранцы и молодцы, что используют технику для широкого спектра местности, а не толкьо для комфортной для джипов.
С уважением, Вячеслав Целуйко.