>Все реальные серийные машины в игре могут быть хорошими или не очень, но ни одна не имеет каких-то запредельных характеристик - реальная жизнь накладывала реальные ограничения, которые учитывались.
>Чем более "бумажный" танк, тем бредовее он смотрится в игре именно своими запредельными данными. То у него вооружение как у звезды смерти, то броня выдерживает прямое попадание урановых сердечников, то удельная мощность как у разгонной ступени Шаттла...
>Становится понятно, почему все эти прожекты так и остались прожектами - они оторваны от реальности. А те, которые дошли до воплощения в опытном железе, так и остались опытными по той же причине.
хм, я сделал противоположенное наблюдение, предельные и запредельные характеристики они рулят, ну и главное требование НЕ ЭКОНОМИТь на отдельных юнитах, минимум компромиссов.
Самое главное требование разумеется не экономить на обучение личного состава, это просто решающий момент.
С этой т.з. советское танкостроение перед войной и после войны (во время войны много алтернатив и небыло) имхо ошибочно, имеющиеся возможности строительства машин с предельными характеристиками упускались в погоне за количеством, это количество разумеется требовало огромное количество экипажей что автоматически осложняло поддерживание высокого уровня обучения этих экипажей.