>Они рулят в игре, потому что предельные за счет их <б>нереальности.
>Ведь я говорил как раз о том, что "прожектеры" закладывали предельные характеристики в свои прожекты, потому что не согласовывали свои желания с возможностями. Именно поэтому "бумажные" проекты такими и оставались.
ну чем например советскии тяжолые танки после ИС-3 не реальны?
>>С этой т.з. советское танкостроение перед войной и после войны (во время войны много алтернатив и небыло) имхо ошибочно, имеющиеся возможности строительства машин с предельными характеристиками упускались в погоне за количеством
>
>Извините, но Ваше ошибочное мнение опровергли товарищи фашисты, которые как раз таки увлеклись машинами с предельными характеристиками, которых им почему-то катастрофически не хватало.
это которые в основном на двойках разгромили францию а потом на тройках и четверках чуть не разгромили СССР?