|
От
|
Claus
|
|
К
|
Валера
|
|
Дата
|
25.05.2012 18:08:47
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: [2СБ] СБ...
>Ну хорошо, без тандерджэтов и Пантер. Падали все - это доказывает гибель Петлякова на своём же самолёте. Небоевые потери у всех чуть ли не до 50% могли доходить. Что, МиГ-9 меньше бы падал?
Для мирного времени такие небоевые потери совсем не характерны.
"Первоначально уровень потерь при освоении Р-80А был чрезвычайно высоким. 6 августа 1945 г. на нем разбился майор Ричард Бонг - лучший ас армейских ВВС США во Второй мировой войне. К тому времени уже было потеряно не менее восьми YP-80A и Р-80А, семь было серьезно повреждено, а шесть пилотов погибли. После гибели Бонга уже на следующий день все полеты на "Шутинг старах" были прекращены. Запрет отменили 7 ноября, но уже вскоре наложили вновь - в основном из-за проблем с двигателем J33-А-9. Даже после возобновления полетов уровень аварийности был предельно высок: к сентябрю 1946 г. в авариях различной степени тяжести пострадал 61 "Шутинг стар". Причем большинство инцидентов было связано не с недостатками самолета, а с ошибками пилотов, часто с недоверием подходящих к новой реактивной технике."
На 1945-46 этот самолет не вундерваффе, а сплошная проблема.
принципиально новая и неосвоенная техника, с совершенно другой техникой пилотирования и т.д.
Раньше 1947-48 он явно не сыграл бы. Да и на 1947 год его боеспособность под большим вопросом.