|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
02.06.2012 00:12:17
|
|
Рубрики
|
Космос;
|
|
Re: Ну вы
>Все важное в этом проекте - это гиперзвуковая аэродинамика и теплозащита. А вот все остальное - ерунда.
Аэродинамика не гиперзвуковая -- M>3 на очень большой высоте. Соответственно, наибольшая температура-то у SS1 похожа на X-15, хоть и ниже -- 600С против 650С. А вот скоростной напор совсем совсем другой.
Потому у X-15 никелевые сплавы и титан, двойная обшивка. А SS1 -- чистый монокок, намотанный из углеволокна на эпоксидке, с войлочной теплоизоляцией изнутри. И до одного мм аблирующего покрытия снаружи.
Где тут сходство? И остальное -- вовсе не ерунда, это просто праздник.
>Это кем же он брошен. ВЕСЬ современный гиперзвук на нем висит. В том числе ВСЕ гиперзвуковые крылатые ракеты. Наши в том числе.
С таким же успехом они "висят" на технологиях головных обтекателей носителей или баллистических схемах и абляционных материалах спускаемых аппаратов. То есть, не "висят", если намёк ещё не понятен.
>И меньше всего там от малой авиации и тем более статостатов(воздухоплавание-то здесь каким боком ?)
Таким же, каким у вас X-15. Стратостаты исследовали верхние слои атмосферы. Обитаемые стратостаты имеют множество сходных черт с SS1.
Малая авиация -- главное дело Scaled Composites. Технологии, разработанные для неё Рутан и использовал. У него даже движки для White Knight бэушные.