|
От
|
NV
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
02.06.2012 01:01:32
|
|
Рубрики
|
Космос;
|
|
"Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник" (с)
а судостроитель пытаться рассуждать об аэродинамике
>
>Аэродинамика не гиперзвуковая -- M>3 на очень большой высоте. Соответственно, наибольшая температура-то у SS1 похожа на X-15, хоть и ниже -- 600С против 650С. А вот скоростной напор совсем совсем другой.
скоростной напор значения в данном случае (нагреве) не имеет
>Потому у X-15 никелевые сплавы и титан, двойная обшивка. А SS1 -- чистый монокок, намотанный из углеволокна на эпоксидке, с войлочной теплоизоляцией изнутри. И до одного мм аблирующего покрытия снаружи.
для теплового потока снаружи (от погранслоя) не имеет никакого значения конкретная конструкция. Он будет практически независим от нее.
>Где тут сходство? И остальное -- вовсе не ерунда, это просто праздник.
В картине обтекания и тепловых потоков.
>>Это кем же он брошен. ВЕСЬ современный гиперзвук на нем висит. В том числе ВСЕ гиперзвуковые крылатые ракеты. Наши в том числе.
>
>С таким же успехом они "висят" на технологиях головных обтекателей носителей или баллистических схемах и абляционных материалах спускаемых аппаратов. То есть, не "висят", если намёк ещё не понятен.
Х-15 - аппарат не баллистический. Он создавался для исследования поведения именно аэродинамических летательных аппаратов.
>>И меньше всего там от малой авиации и тем более статостатов(воздухоплавание-то здесь каким боком ?)
>
>Таким же, каким у вас X-15. Стратостаты исследовали верхние слои атмосферы. Обитаемые стратостаты имеют множество сходных черт с SS1.
Про сходство стратостата с гиперзвуковым самолетом - это я даже не знаю... ну, наверное, из похожего - кресла в стратостате есть. Можно еще с автомобилем сходство поискать.
>Малая авиация -- главное дело Scaled Composites. Технологии, разработанные для неё Рутан и использовал. У него даже движки для White Knight бэушные.
Ну и что с того, что движки б/у. В этом нет ничего ни хорошего, ни плохого.
Виталий