|
От
|
Claus
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
04.06.2012 11:00:39
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Но как???
>Если война продолжится, то и производство и обновление только ускорялось. Тысячи B-32
Чем он лучше Б-29, особенно учитывая, что самолет фактически был не доведен.
>и B-50
Первый полет самолета состоялся 25 июня 1947 года
>вместе с P-80
Крайне глючен и не надежен, с непривычной техникой пилотирования, такой, что даже асы бьются на них - выпустить то можно, но сколько времени освоение займет. На первых порах он скорее будет даже менее эффективным, чем поршневики.
>DH-100 вполне вообразимы уже в 1945-46.
Про них пишут, что после войны их выпуск не сокращали, соответственно с какой стати в других условиях их число должно возрасти?
"Хотя военные заказы повсеместно аннулировались, "Вампир" это не затронуло - наоборот, в мае 1945 года "аппетиты" министерства авиации увеличились до 300 штук. Однако темпы выпуска оставались невысокими, и первая эскадрилья (247-я) перевооружилась на новые машины лишь к маю 1946 года."