От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К ВАЛХВ Ответить по почте
Дата 31.05.2012 17:23:38 Найти в дереве
Рубрики WWII; Артиллерия; Версия для печати

И в третий раз закинул он невод...

Доброго времени суток, ВАЛХВ.

> Что я хочу по варианту 57 мм добавить. Я знаю, что 45 мм расла из 37 мм.

ОК.

> В 31 г. немецкую ПТП приняли на вооружение и выпускали года три. Пока и их хватит. А за 30-34 гг было время, используя немецкий, чешский опыт,

Нельзя. В 30..34гг чешского опыта ещё нет. Чешский опыт появился в 34..37гг, в том числе по результатам эпического облома СССР в Испании.
Более того. В 30-34гг на лёгкие танки ставили другую пушку Гочкиса. 37мм. Другое не лезло.
С переменным успехом пробовали ставить КТ (со среднего и тяжёлого) на базе полковушки.

> разработать свою ПТП на основе баллистики Гочкиса 57 мм, 770 м/сек, 2,72 кг, 50 калибров. И в параллель ей танковую.

Технически можно. Что и было сделано. На базе выстрела 76мм горного орудия. К началу 40-х.
Курить на тему "ЗИС-8" до просветления.

Делать то же самое в 30..35гг банально некому. Единственный возможный вариант -- Сячентов, который будет её делать вместо куда более универсальной трёхдюймовки. Ну так и трёхдюймовка его в серию не пошла "по нетехническим причинам"(тм), хотя по баллистике была где-то между горной и дивизионкой.

Какой ствол предложите растачивать до 57мм, а затем усиливать, а так же "слегка укреплять лафет"? Технически -- да, триплет на базе пушек Шкода образцоа 1915 (см. 7.5 cm Gebirgsgeschütz 15, именно её потом ковыряли в СССР) и 1928гг (модификация специально для Югославской армии, подозрительно похожая на аналогичный шведский дуплет) вполне получался. У чехов 66/75/90 (в серию пошёл 75/90мм дуплет), у нас 57/76,2/107 (реально сделали 76,2/107мм дуплет). На практике -- см. реальные даты.

> А затем заменить ей немецкую в ПТА и 37 мм на танках.