От
И. Кошкин
К
Нумер
Дата
29.05.2012 21:54:44
Рубрики
WWII;
Потому что они велись вокруг ударных самолетов. (-)
Re: Потому что...
-
Нумер
29.05.2012 22:25:53 (1410, 237 b)
Re: Потому что...
-
ZaReznik
30.05.2012 02:22:17 (688, 576 b)
На наивыгоднейших режимах дальность обычно на малой высоте достигалась
-
Claus
30.05.2012 11:29:03 (474, 68 b)
Ил-2 - принципиально низковысотный самолет...
-
И. Кошкин
29.05.2012 23:23:10 (1263, 131 b)
Re: Ил-2 -
-
Нумер
29.05.2012 23:59:28 (1052, 318 b)
Re: Ил-2 -
-
И. Кошкин
30.05.2012 00:32:25 (1047, 448 b)
Для дальности Ил-2 летал на 2500 м и выше.
-
Дм. Журко
31.05.2012 18:57:24 (252, 146 b)
Рискну предположить, что не для дальности, а для выживаемости,
-
Андрей Платонов
05.06.2012 10:27:24 (87, 215 b)
Тут надо учитывать квалификацию пилотов
-
bedal
05.06.2012 11:17:46 (83, 697 b)
Re: Тут надо...
-
Андрей Платонов
05.06.2012 19:18:42 (54, 956 b)
ну, это-то не Иловская высота
-
bedal
06.06.2012 00:11:48 (47, 88 b)
5 км для Ил-2 это почти потолок. Летать там для него нетривиальная задача. (-)
-
Claus
01.06.2012 01:32:48 (148, 0 b)
Re: Ил-2 -
-
Claus
30.05.2012 11:34:28 (482, 407 b)
Re: Ил-2 -
-
Нумер
30.05.2012 00:38:43 (939, 206 b)
Потому что не могли строить высотные (+)
-
Роман Алымов
30.05.2012 00:57:18 (1002, 339 b)
Re: Потому что...
-
Claus
30.05.2012 11:36:04 (414, 477 b)
Re: Потому что...
-
Нумер
30.05.2012 02:14:47 (923, 547 b)
Re: Потому что...
-
Claus
30.05.2012 11:42:40 (500, 1331 b)
Re: Потому что...
-
Evg
30.05.2012 11:37:43 (594, 629 b)
Потому, что мощных двигателей не было, и мощность делали снижением высотности (-)
-
bedal
30.05.2012 13:00:25 (383, 0 b)
Есть мнение, что на снижение высотности шли осознанно,
-
Андрей Платонов
04.06.2012 21:47:25 (61, 139 b)
Там не в мощности дело, в первую очередь.
-
Claus
30.05.2012 13:11:39 (542, 538 b)
Re: Потому что...
-
Sergey-M
29.05.2012 23:17:55 (742, 346 b)
Re: Потому что...
-
Нумер
30.05.2012 00:01:14 (604, 452 b)
Re: Потому что...
-
Claus
31.05.2012 13:51:38 (152, 304 b)
Илы и ИБ - вообще из разных войн, по сути
-
bedal
30.05.2012 10:38:00 (461, 227 b)
Не наезда ради но истины для
-
Zamir Sovetov
02.06.2012 08:46:19 (77, 316 b)
Re: Потому что...
-
Sergey-M
30.05.2012 00:16:41 (570, 179 b)
Re: Потому что...
-
gull
29.05.2012 23:12:05 (921, 692 b)
Re: Потому что...
-
Нумер
30.05.2012 00:00:16 (776, 923 b)
Re: Потому что...
-
gull
30.05.2012 00:47:34 (672, 726 b)
Re: Потому что...
-
Нумер
30.05.2012 02:13:43 (615, 580 b)
Re: Потому что...
-
gull
30.05.2012 12:39:50 (323, 1226 b)
в условиях ЗФ у союзников было подавляющее преимущество в авиации
-
bedal
30.05.2012 10:35:44 (503, 153 b)
Re: в условиях...
-
Валера
30.05.2012 10:46:20 (462, 130 b)
1. интенсивность возд. боёв резко снизилась, 2. у нас не было высотных бомбёров
-
bedal
30.05.2012 12:58:56 (406, 58 b)
Re: 1. интенсивность...
-
Валера
30.05.2012 13:23:21 (370, 171 b)
P-40 вполне себе прожили на Западном фронте почти до конца войны (-)
-
Forger
30.05.2012 07:44:15 (439, 0 b)
Скорее в Италии (-)
-
Валера
30.05.2012 13:24:02 (175, 0 b)
У Фрэнка Эвереста есть интересное описание, как он "воевал" на Р-40 в Италии
-
Sergey Ilyin
01.06.2012 13:55:39 (125, 119 b)
Re: Потому что...
-
Lazy Cat
30.05.2012 00:07:54 (707, 423 b)
Re: Потому что...
-
Нумер
30.05.2012 02:12:37 (627, 478 b)
Re: Потому что...
-
Lazy Cat
30.05.2012 09:36:19 (495, 200 b)
Дык стационарный фронт при небольшой протяженности
-
Белаш
29.05.2012 23:05:26 (1002, 453 b)
Re: Потому что...
-
Пауль
29.05.2012 22:36:37 (1124, 205 b)
Re: Потому что...
-
Нумер
29.05.2012 23:08:44 (989, 440 b)
Заходите на www.spitfireperformance.com , смотрите Encounter Reports - в раздела
-
Claus
30.05.2012 11:51:54 (459, 854 b)