|
От
|
Claus
|
|
К
|
Нумер
|
|
Дата
|
30.05.2012 11:42:40
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Потому что...
>Да вот такое ощущение, что и не пытались.
Просто по опыту войны они особо не нужны были.
Штурмовики летали на высотах до 3 км, чаще ниже, бомберы на 2-4 км, разведчики (в т.ч. на базе бомберов) на 6-7 км.
Выше летать практически не требовалось. Стычки истребителей на больших высотах были, но случались довольно редко.
Плюс проблемы с моторами, в частности были проблемы с падением давления масла на больших высотах (8 км и выше), что решали долго и мучительно.
Высотные самолеты делались в основном для ПВО и в не очень больших количествах:
Ла-5 с турбокомпрессорами - долго доводили.
Як-9ПВ и ПД - коекак летали, но на больших высотах были глючными.
Як-3 ПВ, довели только летом 1945, хотя этот до 13 км летал, но в серию уже не пошел.
>М-105ПФ2, полученный из более раннего уменьшением высотности.
На самом деле форсировали его только на первой скорости нагнетателя, на второй не получилось из-за отсутствия высокооктанового бензина.
Но по любому - вторая граница высотности у него не изменилась, соответственно высотность двигателя не упала - просто он стал мощнее внизу.
Другой вопрос почему гидромуфту с ВК-105ПВ не пытались приспособить на ВК-105ПФ2 - мог бы получиться довольно приличный двигатель.
Вероятно было сложно технологически, да и поздно уже.