От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 31.05.2012 10:29:45 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: И как...

Доброго времени суток, Alex Medvedev.
>> Да еще вопрос, а МиГам немцы как бой навязывали? А то ведь машинка то в 1941-42 весьма массовая.
> Какая-то особая высотность МиГА есть некоторый миф. От того что движок имел кривую с максимальной мощностью выше шести километров его применение никак не отличалаось от прочих советских истребителей.

Отличалось. На малых высотах он был несколько "вялым и тяжёлым", т.к. чувствовался недостаток мощности движка, плюс особенности
аэродинамики (большая нагрузка на крыло).

Это вполне лечилось, при желани: "..из-за нехватки двигателей АМ-35А в некоторых частях ВВС самостоятельно производили установку
моторов АМ-38 на самолеты МиГ-3". После этого (или хотя бы после перенастройки движка) на малых высотах самолёт уже "ничем не
уступал, а то и превосходил". С крылом вопрос тоже решаем в течениие месяца.

Хуже с вооружением: мотивировать тов. Микулина на переделку (например, просто поднять на 10+ см, впускной коллектор, точнее надо
мерят, и поставить двухвальный редуктор вместо планетарного) движка так и не смогли (т.к. он "к идее мотор-пушки относился
прохладно" ещё во времена И-17), а фюзеляжные синхронные и крыльевые пушки значительно менее эффективны. РОС-82 -- штука хорошая,
но тоже не для маневренного боя с истребителями противника.


--
CU, IVan.