От Claus Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев
Дата 04.06.2012 12:07:34 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Время, однако.

> Сабж. Поставить другим способом настроенный движок (после известной истории они практически перестали отличаться, а потяжеление на
>40кг не факт шо сделало движок хуже) можно "прям щас". Вместе с редуктором и винтом.
Для массового истребителя такое решение скорее всего не подошло бы - высотность таки нужна, а с АМ-38ф на номинале уже с 3 км уступает Ам-35А, а на взлетном режиме с 4 км.
В принципе на ограниченную партию МиГов АМ-38/38Ф поставить можно было бы, но истребитель был бы узконишевым.
Идеальный вариант что то промежуточное между АМ-35А и АМ-38, где то 1500 лс на взлете и 1400 на 3 км.

>Вылизывание планера -- это уже дальнейшие улучшения.
Но без них нормальный истребитель не получается совсем.

>мотор-пушку движок надо чуток вниз опускать, да и бак передний убирать почти весь.
Тоже хороший вопрос 0- получилось бы или нет двигатель опустить, даже если забыть про моторный отсек, то это еще и уменьшение диаметра винта или переделка стоек шасси.

>> а вооружение - синхронные пушки это не идеальный вариант, но тоже вполне приемлимо.

> Приемлемо, но по оси тяги прекрасно ставилась как минимум ВЯ, а то и более тяжёлые пушки. Синхронные Ш-37 и НС-37 -- "фиг с ней с
>головой, я хочу это видеть". При том шо фюзеляжные БС никто не заставляет убирать. Специально облазил АМ-38 после обнюхивания пушек.
Это то понятно, вопрос получилось бы или нет.

>Не двухскоростного, а с регулируемым наддувом.
Вы про гидромуфту? Не уверен смогли ли бы ее освоить в массовом производстве.
Опять же, если бы освоили. то перспективнее пускать в массовую серию ВК-105ПВ, причем на малой высоте форсировав его как ВК-105ПФ2.

>Ну и непосредственный впрыск, как же без него.
Он массово не получался как минимум до 1944 года. В 1943 план по выпуску АШ-82ФН провалили, и большую часть движков сделали без впрыска.

> А в идеале ещё и впрыск
>воднометанольной или спиртоводяной смеси.
Не, у нас только этанол, как на Як-3 ПВ. Иначе небоевые потери будут слишком большими.

>"Религия"(тм).
>А если серьёзно, то отсутствие нормальных технологов и вообще современных технологий разработки и внедрения. Типа пресловутого
>"тик-так".
Ну на других то движках делали двухскоростные нагнетатели и моторпушки, да и на поздних микулинских, в конечном итоге тоже к этому пришли.