От Claus Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев
Дата 05.06.2012 16:01:42 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Время, однако.

>Потому как впуск однорежимный и настройки "прибиты гвоздями".
это то понятно.

>> В принципе на ограниченную партию МиГов АМ-38/38Ф поставить можно было бы, но истребитель был бы узконишевым.

> Да. Прикрывать штурмовики, работать в качестве ИБ по точечным целям. Гонять "лапотников" и их прикрытие, а если истребители
>противника "полезут" наверх -- туда им и дорога. В варианте с большой мотор-пушкой -- охотиться за паровозами например. Ниша может
>быть и узкая, но длинная.
Фактически полуштурмовик выходит. В принципе заранее зная как пойдет война, такое предложить можно. Хотя по любому эрзац - бомберы и на 5-6 км иногда летали, а там МиГ с АМ-38 будет совсем слаб.


>> Идеальный вариант что то промежуточное между АМ-35А и АМ-38, где то 1500 лс на взлете и 1400 на 3 км.
>
>Реально, но не раньше весны 42-го. Собственно, именно таким движком должен был стать АМ-37 и, впоследствии, АМ-39. Но не выходил
>никак каменный цветок...
я вообще то про другое говорил.
АМ-37 это двигатель имеющей превосходство по мощности над АМ-35А во всем диапазоне высот. И перспективы такого движка, учитывая не самую большую надежность АМ-35А - уже сомнительны.
А я говорил именно про движок промежуточный между АМ-35А и АМ-38. Т.е у которого за счет нагнетателя понижена высотность, но увеличена мощность внизу, но не до такой степени, как у АМ-38.


> Технически -- никаких препятствий начать работать не в феврале 43-го, а на три года раньше. Не дожидаясь выкатывания из цеха
>готового И-200. Выкатили И-200 -- сразу начинать работать над И-201
Едва ли это было возможно в 1940 - надо было ведь И-200 до ума доводить.



> Наоборот. Движок надо опускать по причине поднятия оси винта. Она уходит вверх где-то на 10..15см.
Да, логично.

> Можно обойтись механической КПП.
В смысле двухступенчатый нагнетатель? Опять вопрос - осили ли бы массовую серию. Хотя это может и осилили бы.

> Сложный вопрос. Они нужны только для лёгких истребителей с мотор-пушками (яковлевских). Гипотетический ЛаГГ-5 с АМ-37П получается
>ничем не хуже реальных Ла-5.
Так легкие истребители с ВК-105 для СССР выгоднее - горючки меньше жрут. Опять же, с точки зрения маневренности они лучше.

> А массово и не надо первое время. Достаточно примерно 10-20% от общего выпуска. Аналогично, можно обойтись той же долей движков с
>плавной регулировкой наддува.
А смысл - все выпущенные системы впрыска пошли на Ла-5ФН, который и так был неплох.
Отнимать же у Ла ради МиГа, едва ли есть смысл.

>Кроме того, можно не дёргать завод №19 на предмет постановки в серию М-82 вместо АМ-35/37/38, перед тем пытаясь запустить
>"идеологически чуждый" двигатель. Аналогично, не грузить "микулинский" завод (какой там ЗИФ номер имел? 24?) шевцовскими движками.
Это надо все сильно заранее знать - этож до войны еще случилось.