От ИгорьД Ответить на сообщение
К alexio Ответить по почте
Дата 02.06.2012 18:55:02 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Коммерческая -...

>>Случаи отказа от перевозок Мрией именно из-отсутствия резервного борта уже были.
>
>Но раз отказались, значит были альтернативы - почему бы такие альтернативы не использовать в качестве "резервных бортов" ? Мешают чисто юридические вопросы по контрактам более чем с одной конторой ? Тогда владелец Мрии может сам договориться с субподрядчиками и выступать консолидировано с основным и резервным бортом. То есть резервный борт скорее организационная ошибка хозяев самолета, чем влияние на его нишу.

Способ доставки груза и ее стоимость закладываются еще на этапе проектирования будущего груза. Иногда в силу определенных причин груз удобнее и дешевле было бы доставить по воздуху. Но когда узнают, что требуемую грузоподъемность имеет только Мрия, и резервного борта нет, издержки на страховку резко увеличиваются. При прочих равных условиях выбор делается в пользу доставки морем. Примерно так.

С ув.
Игорь.