>>Случаи отказа от перевозок Мрией именно из-отсутствия резервного борта уже были.
>
>Но раз отказались, значит были альтернативы - почему бы такие альтернативы не использовать в качестве "резервных бортов" ? Мешают чисто юридические вопросы по контрактам более чем с одной конторой ? Тогда владелец Мрии может сам договориться с субподрядчиками и выступать консолидировано с основным и резервным бортом. То есть резервный борт скорее организационная ошибка хозяев самолета, чем влияние на его нишу.
Способ доставки груза и ее стоимость закладываются еще на этапе проектирования будущего груза. Иногда в силу определенных причин груз удобнее и дешевле было бы доставить по воздуху. Но когда узнают, что требуемую грузоподъемность имеет только Мрия, и резервного борта нет, издержки на страховку резко увеличиваются. При прочих равных условиях выбор делается в пользу доставки морем. Примерно так.