От vladvitkam Ответить на сообщение
К Begletz Ответить по почте
Дата 31.05.2012 22:51:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; Артиллерия; Версия для печати

Re: По поводу...

>Тут в недавней ветке про тягачи доктор64 меня донимал сцепным весом.

>Интуитивно, я полагаю, что слишком малый сцепной вес приведет к пробуксовке, а слишком большой перегрузит движок. А как расчитывается оптимальный? Если точнее, то вопросы такие:

>1) Допустим, у нас есть движок для тягача мощностью в 70 лс. Допустим также, что вес тягача мы можем менять произвольно в широких пределах, напр от 2 до 30 т. Каков будет максимальный вес прицепа, если задача обеспечить скорость 25 км-час по проселку? А для спарки 2х70 лс?

>2) Тот же вопрос, но мы знаем вес прицепа, напр 3 т. Каков будет оптимальный вес тягача на спарке 2х70 лс?

просто поищите книжки (втузовские учебники) по теории автомобиля и трактора

суть дела вкратце:

тяга, которую может обеспечить тягач при данном собственном весе = вес х коэффициент сцепления (с опорной поверхностью)

сопротивление движению = вес х коэффициент сопротивления на данном типе поверхности

мощность = тяга х скорость

это на горизонтальной поврехности и не заморачиваясь сопротивлением воздуха и т.п.)

книжки например тут: http://mirknig.com/
например http://mirknig.com/knigi/technika/1181247829-osnovy-teorii-i-rascheta-traktora-i-avtomobilya.html
и дальше сколько не лень