|
От
|
vladvitkam
|
|
К
|
Begletz
|
|
Дата
|
31.05.2012 22:51:07
|
|
Рубрики
|
WWII; Артиллерия;
|
|
Re: По поводу...
>Тут в недавней ветке про тягачи доктор64 меня донимал сцепным весом.
>Интуитивно, я полагаю, что слишком малый сцепной вес приведет к пробуксовке, а слишком большой перегрузит движок. А как расчитывается оптимальный? Если точнее, то вопросы такие:
>1) Допустим, у нас есть движок для тягача мощностью в 70 лс. Допустим также, что вес тягача мы можем менять произвольно в широких пределах, напр от 2 до 30 т. Каков будет максимальный вес прицепа, если задача обеспечить скорость 25 км-час по проселку? А для спарки 2х70 лс?
>2) Тот же вопрос, но мы знаем вес прицепа, напр 3 т. Каков будет оптимальный вес тягача на спарке 2х70 лс?
просто поищите книжки (втузовские учебники) по теории автомобиля и трактора
суть дела вкратце:
тяга, которую может обеспечить тягач при данном собственном весе = вес х коэффициент сцепления (с опорной поверхностью)
сопротивление движению = вес х коэффициент сопротивления на данном типе поверхности
мощность = тяга х скорость
это на горизонтальной поврехности и не заморачиваясь сопротивлением воздуха и т.п.)
книжки например тут: http://mirknig.com/
например http://mirknig.com/knigi/technika/1181247829-osnovy-teorii-i-rascheta-traktora-i-avtomobilya.html
и дальше сколько не лень