>>Неужели Вы этому верите? Ведь Шпильбергер мог и ошибаться. Больше того, ссылку на первоисточник он опять-таки не привел.
>Источник он указал - справка сборочного завода Daimler-Benz в Marienfeld. Он не указал только место хранения в архиве.
Источник указывается для того, чтобы желающие могли его проверить. А для проверки необходимо знать, что и где искать. Ни точного названия этого документа, ни места его хранения Шпильбергер не указал, т.е. проверить его нельзя. И как Вы сами заметили, он мог и ошибаться. Так почему же Вы ему верите в этом случае?
>А дальше он его неправильно истолковал как полные затраты на производство шасси. Хотя на заводе в Marienfeld выполнялась только заключительная часть работ. Не самая трудоемкая и материалоемкая.
В отличие от Вас, Шпильбергер истолковал все совершенно правильно. На заводе в Marienfeld выполнялась общая сборка, в материалоемкость которой входит не просто сырье, а все используемые для нее детали, узлы и агрегаты. Поэтому ее трудоемкость и получилась небольшой по сравнению с общей себестоимостью изделия. И это прекрасно иллюстрируется таблицей из книги Шпильбергера.
>>1. "Kursk 1943. A statistical analysis" by Zetterling & Frankson – 117100 рейхсмарок.
>>2. "Datenblatter fur Heeres-Waffen, Fahrzeuge und Gerat" by Karl R. Pawlas – 117100 рейхсмарок.
>>3. "Die deutschen Panzer 1926-1945" by von Senger und Etterlin – 117100 рейхсмарок.
>>4. "Waffen und Geheimwaffen des deutschen Heeres 1933-1943" by Fritz Hahn – 117100 рейхсмарок.
>>Причем у них у всех это цена без стоимости вооружения и радиооборудования.
>Да эту цифру все у Шпильберга списали.
Это Вы просто не в курсе. Von Senger und Etterlin и Pawlas написали свои книги до Шпильбергера.