>Конечно, в порядке. Трудоемкость там 4,7% общей себестоимости. Очень красноречивая цифра для тех, кто понимает. Но не для Вас, очевидно.
Очевидно, Вы считаете, что сборочный завод занимался только навешиванием готовых узлов на корпус. Типа отверточной сборки. Но это далеко не так.
На сборочном заводе MAN Werkes Nuernberg на танковом производстве на 1 марта 1945 г. работало 5448 человек. Из них на сборке работало только 500. При этом в 1944 г. завод выпустил 1395 Пантер. Остальные занимались производством деталей и узлов Пантеры, включая финишную обработку корпусов. Там одних станочников работало 841 чел. Поэтому в составе материальных затрат сборочного завода сидит не только цена готовых изделий поставщиков, но и материалы для собственного производства.
>>Поэтому материальные затраты сборочного завода в 43968 RM - это затраты на подвеску (торсионы, опорные диски, рычаги, подшипники и т.д.), ведущее колесо и ленивец, внутренние детали и узлы шасси.
>
>Это Вы просто не понимаете, о чем говорите. Стоимость изделия зависит, прежде всего, от его сложности, технологичности и программы выпуска, от которой, в свою очередь, зависит технология его производства. А стоимость материалов идет в хвосте, если они не какие-то уникальные. Ведущую роль она имеет разве что в ювелирной промышленности, но не в машиностроении. У "Тигра" и "Пантеры" примерно одинаково стоили только двигатели, а по всему остальному "Тигр" был куда дороже. Считать стоимость, базируясь на весе столь разных танков – абсурд. Но раз Вы веруете – тогда конечно…
Вы не имеете представления о предмете обсуждения, в том числе о трудоемкости изготовления бронекорпуса.
Завод Eisenwerke Oberdonau выпустил в 1944 г. 1655 бронекорпусов шасси и надстройки для Pz.IV, 142 бронекорпуса для шасси Stg.IV, 1255 бронекорпусов шасси Пантер и 1211 бронекорпусов башен Пантер. При этом на производстве работало 14100 (четырнадцать тысяч сто) человек. Это 40-45 млн.RM одной только зарплаты. Сколько зарплаты придется на корпус Пантеры? Какова его трудоемкость?