От Cat Ответить на сообщение
К Hokum Ответить по почте
Дата 07.06.2012 13:49:52 Найти в дереве
Рубрики Прочее; ВВС; Версия для печати

Re: пилотов авиакомпании...


>Из того что читал - картинка складывается следующая.
>Автопилот на этом типе работает в двух режимах. Первый - поддержание текущего курса, высоты и скорости (с ручной коррекцией). Второй - следование по маршруту, заложенному в БИНС. Нюанс - если в момент включения второго режима самолет находится не на маршруте (с каким-то допуском) - автопилот переходит в первый режим.
>После взлета и подъема на эшелон они легли на курс, установили скорость и включили автопилот во второй режим. По какой-то причине он сбросился в первый. Индикация там не слишком заметная, красное табло перед мордой не мигает. А на навигацию просто забили - есть автопилот, он привезет куда надо.

==="В сферическом вакууме" версия неплохая, но там есть куча "совпадений", которые позволяют сделать вывод, что "это жжж неспроста". Полет был совсем не рядовой в том плане, что на самолете не работал автоответчик и диспетчер не мог контролировать его полет, поэтому навигацией пренебрегать было нельзя. Опять же мы не знаем, какой РЕАЛЬНО маршрут был заложен в автопилот и какие координаты в него передавались, может он как раз во втором режиме и работал. Да и отклонение от маршрута началось гораздо раньше - он сообщил о прохождении над контрольной точкой BETHEL, хотя фактически над ней не проходил. Нафиг нужны все эти контрольные точки тогда, если на них дружно забивают?