От Hokum Ответить на сообщение
К Cat Ответить по почте
Дата 07.06.2012 19:57:32 Найти в дереве
Рубрики Прочее; ВВС; Версия для печати

Re: пилотов авиакомпании...

Простите, какой диспечер? Диспечерское сопровождение над океаном отсутствует как класс. Вышел из зоны ответственности аляскинского центра - и рули себе по маршруту, пока не войдешь в зону токийского. Нету там пароходов с радарами через каждые N миль.
Транспондер при полете над океаном, строго говоря, не обязателен - только при входе в воздушное пространство того или иного государства. А докладывать свое место вполне могли от балды, просто по времени - радарного контроля нет, никто не проверит.
Вот сегодняшние требования для международных полетов.
http://www.faa.gov/air_traffic/publications/ifim/intl_overview/index.cfm

Как видим, над океаном экипаж полностью предоставлен самому себе. Все строгости остаются в воздушном пространстве одного государства и начинаются с приближением к границе другого, а в промежутке КВС - царь и бог на борту.