От tarasv Ответить на сообщение
К Cat Ответить по почте
Дата 08.06.2012 00:42:45 Найти в дереве
Рубрики Прочее; ВВС; Версия для печати

Re: пилотов авиакомпании...

>Полет был совсем не рядовой в том плане, что на самолете не работал автоответчик и диспетчер не мог контролировать его полет,

Какой ответчик не работал? Вобще диспетчеры контролируют эту трассу исключительно по докладам экпиажей по дальней связи (КВ).

>Опять же мы не знаем, какой РЕАЛЬНО маршрут был заложен в автопилот и какие координаты в него передавались, может он как раз во втором режиме и работал.

Если меня не подводит склероз автопилот переключили в режим ИНС но он не включился, на ИНС в принципе должна была сработать индикация отказа подключения к автопилоту на которю никак не прореагировали и автопилот продолжил работать в режиме удержаняи магнитного курса.

Орфографический словарь читал - не помогает :)