|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
04.06.2012 23:28:28
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: [2Claus] Но как?
>>Если война продолжится, то и производство и обновление только ускорялось. Тысячи B-32
>Чем он лучше Б-29, особенно учитывая, что самолет фактически был не доведен.
Большей дальностью с большей нагрузкой, прежде всего. Доводить такие самолёты непросто, но американцы доводили за пару лет. Конец войны привёл к решению, что имеющегося количества и разнообразия достаточно.
>>и B-50
>Первый полет самолета состоялся 25 июня 1947 года
Поначалу назывался B-29D -- понятное развитие B-29, если война продолжается. Заказ B-29, скажем , состоялся до испытаний. В середине 1945 же авиастроители в растерянности, руководство дошло до прямых обвинений в растратах. Знаменитый случай -- суд над Хьюзом, обвинённым в растрате госсредств. Хотя Хьюз-то, как раз, был тут хуже многих, не зря взялись сначала за него.
>>вместе с P-80
>Крайне глючен и не надежен, с непривычной техникой пилотирования, такой, что даже асы бьются на них - выпустить то можно, но сколько времени освоение займет. На первых порах он скорее будет даже менее эффективным, чем поршневики.
Фантазии. Тогда любые самолёты были относительно аварийными, включая поршневые. Бились не асы, а испытатели из асов.
"Техника пилотирования" не причём, из-за малой надёжности топливной системы, неотлаженности необходимого, как оказалось, дублирования её узлов. Этот опыт не связан со сроками, а связан с налётом. Аэродинамика и устойчивость планера Shooting star подтверждена тысячекратно впоследствии.
Оказались нужны резервные топливные системы, понятная индикация сбоев, простота переключения с основного на аварийный способ питания топливом, в связи со сложностями перезапуска двигателей того времени в воздухе. Это вот сделано было не за неделю, но года хватило. Испытатели же не справились с временными решениями этих систем.
>>DH-100 вполне вообразимы уже в 1945-46.
>Про них пишут, что после войны их выпуск не сокращали, соответственно с какой стати в других условиях их число должно возрасти?
>"Хотя военные заказы повсеместно аннулировались, "Вампир" это не затронуло - наоборот, в мае 1945 года "аппетиты" министерства авиации увеличились до 300 штук. Однако темпы выпуска оставались невысокими, и первая эскадрилья (247-я) перевооружилась на новые машины лишь к маю 1946 года."
Мало ли что пишут. Читайте о DH по-английски, выбора нет. Заказ 300 самолётов не военный по размаху, сокращение. Не запущенный в валовое производство проект был в опасности прекращения. Причины его развивать предстояло найти.
Уже первые поставки Vampire пошли отчасти на экспорт. Десятилетия использования и дальнейшие доработки показывают, что в 1945 проект был удачно завершённым.