>1.Фирма "Бритиш лейланд" делала и делает автобусы с дизелем но главное в этом ведровере дизель в 165 л.с. с чугунным блоком цилиндров и топливный насос.
Кто же вам его (завод) ПРОДАСТ. А??? какой такой павлин мавлин. в момент когда Роммель скачет по африке как козел по силосной яме.
>2.Самолет Боинг-314 чайна клиппер был предложен фирмой боинг на экспорт с мотором который у нас назывался М-71....
Аа... тот федот да не тот однака. Все дело в одной десятой милеметра и волшебных пузырьках (ход поршня). Таки разные эти моторы и если шанс на освоение М-71 таки БЫЛ. (Хотя бы за счет увеличения диаметра цилиндра, как это и случилось потом). То освоить райту, да по образцу, без станков и техдокументации??? Не не пойдет реакция.
Один из любимых заподлянских вопросов в чем сходство и различие М-81, М-71 и М-71Ф, и что пришлось сделать с М-82 что бы по сравнению с этой троицей получить из дерьма конфетку???
>3. Что касается организации учебных центров при заводе то поверьте разведке заметить эт о очень тяжело и я могу это доказать...
>Следующие предложения:
>1. Снять с вооружения авиации пулеметы калибра 7,62 мм СОВСЕМ!!!
>2. Запретить использование в ВВС ВМФ самолеты с двигателем водяного охлаждения.
>3. Купить у немцев обломки сбитых английских бомбардировщиков.
С уважением ФВЛ