От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Banzay Ответить по почте
Дата 16.02.2002 03:20:30 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; 1941; Загадки; Версия для печати

Ню ню

И снова здравствуйте

>1.Фирма "Бритиш лейланд" делала и делает автобусы с дизелем но главное в этом ведровере дизель в 165 л.с. с чугунным блоком цилиндров и топливный насос.

Кто же вам его (завод) ПРОДАСТ. А??? какой такой павлин мавлин. в момент когда Роммель скачет по африке как козел по силосной яме.

>2.Самолет Боинг-314 чайна клиппер был предложен фирмой боинг на экспорт с мотором который у нас назывался М-71....

Аа... тот федот да не тот однака. Все дело в одной десятой милеметра и волшебных пузырьках (ход поршня). Таки разные эти моторы и если шанс на освоение М-71 таки БЫЛ. (Хотя бы за счет увеличения диаметра цилиндра, как это и случилось потом). То освоить райту, да по образцу, без станков и техдокументации??? Не не пойдет реакция.

Один из любимых заподлянских вопросов в чем сходство и различие М-81, М-71 и М-71Ф, и что пришлось сделать с М-82 что бы по сравнению с этой троицей получить из дерьма конфетку???
>3. Что касается организации учебных центров при заводе то поверьте разведке заметить эт о очень тяжело и я могу это доказать...


>Следующие предложения:

>1. Снять с вооружения авиации пулеметы калибра 7,62 мм СОВСЕМ!!!
>2. Запретить использование в ВВС ВМФ самолеты с двигателем водяного охлаждения.
>3. Купить у немцев обломки сбитых английских бомбардировщиков.
С уважением ФВЛ