>ну да конечно американские автозаводы и катерпилар они того, для галочки наверное. Им танки не выпускать. Особенно крайслеру.
Вообще-то в статье разделены понятия на:
1. Кадровую (то есть созданной исключительно для производства вооружения) промышленность: Мощность по ГШ: 56.000 в год, в реале – 500 в год.
Завышение 112 раз – больше 2 порядков.
2. Мобилизуемые мощности. В них – не поймешь, т. к. никто не знает, когда тот мобплан выполнен будет.
>Цена статье, рупь, причем приднестровский, ибо поверхностная статья на поверхностных данных...
>На март 1939г. Авиапромышленность США могла как считали производить 120 боевых самолетов в год.
Кто считал, кстати?
>На сентябрь того же года одних заказов было на 10000 машин. Такова жизнь.
А кстати – на сколько лет этот заказ был рассчитан изначально, и когда выполнили в реале?
Кстати – напоминаю – ФДР хотел в 1940 иметь 50.000 самолетов в год. Запланировали на 1941. В реале – это было достигнуто только в 1943 (правда, с гаком).
Так что мобпланы не выполняются не только у нас, и смешивать в одну кучу кадровую и мобилизуемую индустрию – это то же,
что смешивать известные котлеты с мухами.
Тем более, если сейчас этого перевода нету ДАЖЕ В ПЛАНЕ.