>Что можно было бы есче попытатса внедрит в короткие сроки:
>1.Некое подобие Базуки, в принзипе, не должно быт технологически невозможно.
Е:
"Еще один Курчевский нашелся" :-))))
>2. Попробоват в короткие сроки создат деваис типа ЗУ 23X2, пуст хот и со ШВАКами в спарке.
Е:
25-мм автомат создали как раз в 1939-1940 гг. И спарка была.
>3. Шнорхел на наших подлодках.
Е:
А подобные устройства (только более примитивные) испытывались на ТОФ еще в середине 30-х гг (как экспериментировали с ними тогда и в других флотах мира), и в итоге так и остались экспериментальными по вполне очевидной причине - они были попросту не нужны тогдашним ПЛ, которые были "ныряющими" кораблями, подавляющую часть времени действовали в надводном положении, а в подводном положении главным образом уклонялись от НК противника, и тут дымящая (или просто воздухозаборная) труба была совсем некстати. Шнорхель был попросту не нужен тогдашним ПЛ в принципе. Немцы начали внедрять "шнорхель" на ПЛ только тогда, когда союзники, полностью перекрыв Атлантику поисковой авиацией с РЛС, окончательно загнали немецкие ПЛ под воду, и вынудили эти ПЛ даже переходы на позицию совершать в подводном положении. И кстати, не такая уж простая это вещь - немцы есколько лет доводили эту систему до ума, но 100-проц надежности и безопасности клапанов так и не достигли.
Единственное применение "трубы" на довоенных лодках было на голландских ПЛ (откуда его немцы и позаимствовали), предназначенных для действий в тропических водах Голландской Ост-Индии. Там главным назначением этой "трубы" была элементарная вентиляция отсеков лодки при плавании на перископной глубине в тропиках, поскольку температура в отсеках без этого поднималась до почти невыносимых значений. А зачем это советским лодкам? :-)))) Так что всякому овощу свое время. Идея "трубы" лежала на поверхности с самого начала подводного плавания, но ее реализация не имела практического смысла до широкого развития противолодочной авиации и радиолокации.