|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Х-55
|
|
Дата
|
17.02.2002 19:08:45
|
|
Рубрики
|
Прочее; Танки;
|
|
А что сверхестественного вы хотите...
И снова здравствуйте
>Я, возможно, подзабыл русскую терминологию, и может, что-то путаю.
>Насколько я вас понял, вы говорите, что ЭТО питалось следующим образом (поправьте, если неправ):
>Электрогенератор переменного тока, он подает ток в катушку, эта катушка играет роль первичной обмотки трансформатора;
>А вторая катушка, являющаяся фактически вторичной обмоткой, на ЛА. Она питает электромотор.
>Так?
Да так, только генератор Электромашиный, системы Мандельштамма-Паплекси, соответсвенно в передающую катушку идет ток высокой частоты, антенна направленная.
Радиоуправление модуляцией питающего сигнала. Если бы удалось - ТО следующий этап создание пилотируемого аппарата на основе дизельного БОК. имеющего дизель что бы забраться на 14 КМ и электропривод (тут туманно очевидно два крыльевых моторчика с складными пропеллерами бодьшого диаметра) что бы там висеть сутками. Пилота собирались поместить в так называемую клетку Цандера (того самого Фридриха Артуровича) для защиты от СВЧ. И это все в 1939-1940гг. Причем подобные работы , судя по прессе велись не только у нас.
>>Кстати радиоуправление от нее пригодилось, равно как и рулевые исполнительные механизмы. Денег потратили думаю не критически много для такой разработки., жалко ПОДРОБНОСТЕЙ и ДОКУМЕНТОВ - практически 0. Ну ничего рано или поздно надеюсь раскопается.
С уважением ФВЛ