|
От
|
Х-55
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
17.02.2002 23:12:57
|
|
Рубрики
|
Прочее; Танки;
|
|
Какая антенна, если речь о магнитном поле идет?
Приветствую!
>>Я, возможно, подзабыл русскую терминологию, и может, что-то путаю.
>>Насколько я вас понял, вы говорите, что ЭТО питалось следующим образом (поправьте, если неправ):
>>Электрогенератор переменного тока, он подает ток в катушку, эта катушка играет роль первичной обмотки трансформатора;
>>А вторая катушка, являющаяся фактически вторичной обмоткой, на ЛА. Она питает электромотор.
>>Так?
>Да так, только генератор Электромашиный, системы Мандельштамма-Паплекси, соответсвенно в передающую катушку идет ток высокой частоты,
Частота?
>антенна направленная.
Вот тут стоп. Какая антенна, если передается через МАГНИТНУЮ энергию, а не через ЭМИ? Ксатати, размер антенны каков?
>Если бы удалось - ТО следующий этап создание пилотируемого аппарата на основе дизельного БОК. имеющего дизель что бы забраться на 14 КМ и электропривод
>(тут туманно очевидно два крыльевых моторчика с складными пропеллерами бодьшого диаметра) что бы там висеть сутками.
>Пилота собирались поместить в так называемую клетку Цандера (того самого Фридриха Артуровича) для защиты от СВЧ. И это все в 1939-1940гг.
>Причем подобные работы , судя по прессе велись не только у нас.
Вот тут – поподробнее. Если дизель НА самолете – то откуда мощное СВЧ? Зачем оно? Почему сразу пилота да дизелек не вставить?
Знаете, ПОКА все это выглядит таки как разбазаривание.
С уважением, Х-55.