От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Dinamik Ответить по почте
Дата 16.02.2002 10:39:17 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Дык вы ОПЯТЬ НЕ ВИДИТЕ

И снова здравствуйте

>"Главный недостаток Hs129B-1 - НИЗКАЯ НАДЕЖНОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ.
>Помимо дурной привычки глохнуть без предупреждения в самый неподходящий момент, Gnome-Rhone не выносили практически никаких повреждения и были очень чувствительны к песку. Поэтому, сразу после прибытия на Южный сектор Восточного фронта 4./Sch.G.1, ее боеспособность упала почти до нуля. ТРЕБОВАЛАСЬ СЕРЬЕЗНАЯ ДОРАБОТКА ДВИГАТЕЛЕЙ И УСТРАНЕНИЕ ВЫЯВЛЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ. Следующее подразделение получило HS 129B-1 только через пять месяцев.

Аааа почему у Потезов движки не глохли, в Тунисе и Сирии ????. Почему потез в индокитае летал, в полной ж...оо. И пылефильтр французы при окупации создали.

А с Изоттами итальянцы немаков классически кинули. Ну временный самолет. Однозначно временный.

>Ну и напоследок, следует еще раз напомнить, что Hs29 никакой "временной мерой" не был. Более того, Технический департамент предполагал создание ОДНОМЕСТНОГО САМОЛЕТА. Поэтому двухместный вариант штурмовика, предложенный FW оказался не в фаворе.

ТОЛЬКО КОГДА ОН ВЫДАЛ ЭТО ТРЕБОВАНИЕ, и ПОЧЕМУ и на ОПЫТЕ КАКИХ событий. А то что Хеншель будет доводить простую машину 3 года, так ктож тогда ето знал. Знал бы в гестапо всех этих контсректоров паровозов направили бы :-)))

И воззрите на эволюцию итальянского почтибронированного штурмовика Бреда-65. Тот колебался в параметре одноместность/двухместность синхронно с линией партии. Тенденция однака...


С уважением ФВЛ