|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Dinamik
|
|
Дата
|
16.02.2002 10:39:17
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Дык вы ОПЯТЬ НЕ ВИДИТЕ
И снова здравствуйте
>"Главный недостаток Hs129B-1 - НИЗКАЯ НАДЕЖНОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ.
>Помимо дурной привычки глохнуть без предупреждения в самый неподходящий момент, Gnome-Rhone не выносили практически никаких повреждения и были очень чувствительны к песку. Поэтому, сразу после прибытия на Южный сектор Восточного фронта 4./Sch.G.1, ее боеспособность упала почти до нуля. ТРЕБОВАЛАСЬ СЕРЬЕЗНАЯ ДОРАБОТКА ДВИГАТЕЛЕЙ И УСТРАНЕНИЕ ВЫЯВЛЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ. Следующее подразделение получило HS 129B-1 только через пять месяцев.
Аааа почему у Потезов движки не глохли, в Тунисе и Сирии ????. Почему потез в индокитае летал, в полной ж...оо. И пылефильтр французы при окупации создали.
А с Изоттами итальянцы немаков классически кинули. Ну временный самолет. Однозначно временный.
>Ну и напоследок, следует еще раз напомнить, что Hs29 никакой "временной мерой" не был. Более того, Технический департамент предполагал создание ОДНОМЕСТНОГО САМОЛЕТА. Поэтому двухместный вариант штурмовика, предложенный FW оказался не в фаворе.
ТОЛЬКО КОГДА ОН ВЫДАЛ ЭТО ТРЕБОВАНИЕ, и ПОЧЕМУ и на ОПЫТЕ КАКИХ событий. А то что Хеншель будет доводить простую машину 3 года, так ктож тогда ето знал. Знал бы в гестапо всех этих контсректоров паровозов направили бы :-)))
И воззрите на эволюцию итальянского почтибронированного штурмовика Бреда-65. Тот колебался в параметре одноместность/двухместность синхронно с линией партии. Тенденция однака...
С уважением ФВЛ