От Dinamik Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 16.02.2002 11:04:46 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Зато читаю хорошо

>>"Главный недостаток Hs129B-1 - НИЗКАЯ НАДЕЖНОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ.
>>Помимо дурной привычки глохнуть без предупреждения в самый неподходящий момент, Gnome-Rhone не выносили практически никаких повреждения и были очень чувствительны к песку. Поэтому, сразу после прибытия на Южный сектор Восточного фронта 4./Sch.G.1, ее боеспособность упала почти до нуля. ТРЕБОВАЛАСЬ СЕРЬЕЗНАЯ ДОРАБОТКА ДВИГАТЕЛЕЙ И УСТРАНЕНИЕ ВЫЯВЛЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ. Следующее подразделение получило HS 129B-1 только через пять месяцев.
>
>Аааа почему у Потезов движки не глохли, в Тунисе и Сирии ????. Почему потез в индокитае летал, в полной ж...оо. И пылефильтр французы при окупации создали.

А мне плевать на потезы и проч. Я про них ничего не знаю. Мне Хеншели интересны. И вот пишут, что движки у них хреновые были.


>>Ну и напоследок, следует еще раз напомнить, что Hs29 никакой "временной мерой" не был. Более того, Технический департамент предполагал создание ОДНОМЕСТНОГО САМОЛЕТА. Поэтому двухместный вариант штурмовика, предложенный FW оказался не в фаворе.
>
>ТОЛЬКО КОГДА ОН ВЫДАЛ ЭТО ТРЕБОВАНИЕ, и ПОЧЕМУ и на ОПЫТЕ КАКИХ событий.

В 37-м.

Кстати, кстати не Вы ли пинали эти Гномы и Роны в свете БЕСПЕРСПЕКТИВНОСТИ СОЗДАНИЯ И-180 на базе этих моторов????
И не у ас ли сменилось АЖ ТРИ генеральных, прежде чем боля-меня стал летать Ил-4 на М-88Б???

С уважением к сообществу