|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Dinamik
|
|
Дата
|
18.02.2002 22:45:36
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Конечно не спроста....
И снова здравствуйте
>Во-первых, Ил-2 не пикирующий бомбардировщик. Он просто разваливался, если более 40 градусов пикировал.
Некотрые таки не разваливались. Даже "тормозные решотки" у ИЛ -2 таки применялись , шасси называется (жэто потом в недостаток ИЛ-10 записали, что нельзя скорость пикирования шасси гасить).
Прием кстати использовался и американцами, на Эвенджерах.
>Во-вторых, если авиаторы "предпочли" метки на капоте, то видимо неспроста.
Неспроста, при аварийной посадки метки на капоте безопаснее уголкового прицела, ибо об него лицом приходиться стукаться.
На зарубежных аналогах проблема не стояла. Там при жесткой аварийной от Бетла плюха на земле оставалась.
>С уважением к сообществу
С уважением ФВЛ