|
От
|
RTY
|
|
К
|
Гегемон
|
|
Дата
|
15.06.2012 15:01:00
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Корпус прежде...
>Скажу как гуманитарий
>>Большой он и сложный.
>Можно убрать малые башни. В остальном - чем он сложнее корпуса БТ?
Это про известную поговорку про бабушек и дедушек.
Конструкция корпуса Т-28 во многом определяется как раз наличием малых башен.
Убрали башни - корпус надо переделывать наполовину.
>>Трансмиссия гораздо сложнее.
>КПП - да, сложнее. За ней будущее.
КПП отсталая, с продольными валами. Уже на КВ (не знаю как на СМК) коробка серьезно переделана. Насчет бортовых точно не помню и посмотреть сейчас некак, но по-моему они тоже на КВ совсем не как на Т-28.
>>Двигатель с водяным охлаждением - это создает проблемы для заводов, выпускающих Т-26 (появляются радиаторы с кучей трубок).
>М-17Т производится серийно. Каким образом танкостроители связаны с изготовлением трубок для радиаторов?
Таким, что производители двигателей не производят радиаторы и сопутствующую комплектуху, т.к. она разная в зависимости от танка/самолета.
>>Кардана нет - появляется проблема центровки двигателя с КПП, что требует высококвалифицированной рабочей силы.
>На БТ проблему решили ведь?
Так я ж и говорю, что это проблема для производителей Т-26.
Проблема решаемая - применением высококвалифицированной рабочей силы.
>>Траки у Т-28 совсем другие, чем у БТ.
>>Зацепление цевочное - совсем другая технология изготовления траков и ведущего колеса.
>Для Т-28 и Т-26 делали, для КВ - будут делать.
А Т-34/43/44/54 в каком году на цевочное зацепление перевели? :-)