|
От
|
Гегемон
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
15.06.2012 15:18:29
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Корпус прежде...
Скажу как гуманитарий
>>>Большой он и сложный.
>>Можно убрать малые башни. В остальном - чем он сложнее корпуса БТ?
>Это про известную поговорку про бабушек и дедушек.
>Конструкция корпуса Т-28 во многом определяется как раз наличием малых башен.
>Убрали башни - корпус надо переделывать наполовину.
Что там нужно наполовину переделывать? Изменить раскрой листов крыши отделения управления?
>>>Трансмиссия гораздо сложнее.
>>КПП - да, сложнее. За ней будущее.
>КПП отсталая, с продольными валами. Уже на КВ (не знаю как на СМК) коробка серьезно переделана. Насчет бортовых точно не помню и посмотреть сейчас некак, но по-моему они тоже на КВ совсем не как на Т-28.
КПП всяко лучше, чем на БТ. Бортовые там архаичные - ну так можно совершенствовать.
>>>Двигатель с водяным охлаждением - это создает проблемы для заводов, выпускающих Т-26 (появляются радиаторы с кучей трубок).
>>М-17Т производится серийно. Каким образом танкостроители связаны с изготовлением трубок для радиаторов?
>Таким, что производители двигателей не производят радиаторы и сопутствующую комплектуху, т.к. она разная в зависимости от танка/самолета.
Для М-17Т радиаторы делали? Вот и продолжали бы делать.
>>>Кардана нет - появляется проблема центровки двигателя с КПП, что требует высококвалифицированной рабочей силы.
>>На БТ проблему решили ведь?
>Так я ж и говорю, что это проблема для производителей Т-26.
>Проблема решаемая - применением высококвалифицированной рабочей силы.
Ну так и производили бы в Харькове.
>>>Траки у Т-28 совсем другие, чем у БТ.
>>>Зацепление цевочное - совсем другая технология изготовления траков и ведущего колеса.
>>Для Т-28 и Т-26 делали, для КВ - будут делать.
>А Т-34/43/44/54 в каком году на цевочное зацепление перевели? :-)
А зачем переносить на еще не созданный танк Т-34 ходовую часть с гребневым зацеплением?
С уважением