От RTY Ответить на сообщение
К Гегемон Ответить по почте
Дата 15.06.2012 15:35:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1917-1939; Версия для печати

Re: Корпус прежде...

>>>Можно убрать малые башни. В остальном - чем он сложнее корпуса БТ?
>>Это про известную поговорку про бабушек и дедушек.
>>Конструкция корпуса Т-28 во многом определяется как раз наличием малых башен.
>>Убрали башни - корпус надо переделывать наполовину.
>Что там нужно наполовину переделывать? Изменить раскрой листов крыши отделения управления?

Укоротить борта, днище.
Убрать "будку" мехвода.
Поставить ниже башню.
И все вытекающие из этого более мелкие изменения.

>>>>Трансмиссия гораздо сложнее.
>>>КПП - да, сложнее. За ней будущее.
>>КПП отсталая, с продольными валами. Уже на КВ (не знаю как на СМК) коробка серьезно переделана. Насчет бортовых точно не помню и посмотреть сейчас некак, но по-моему они тоже на КВ совсем не как на Т-28.
>КПП всяко лучше, чем на БТ. Бортовые там архаичные - ну так можно совершенствовать.

В отличие от БТ, КПП с продольными валами удлиняла корпус.
Конструкция вентилятора и его привода также хороши, на БТ гораздо компактнее.

>>>>Двигатель с водяным охлаждением - это создает проблемы для заводов, выпускающих Т-26 (появляются радиаторы с кучей трубок).
>>>М-17Т производится серийно. Каким образом танкостроители связаны с изготовлением трубок для радиаторов?
>>Таким, что производители двигателей не производят радиаторы и сопутствующую комплектуху, т.к. она разная в зависимости от танка/самолета.
>Для М-17Т радиаторы делали? Вот и продолжали бы делать.

Для БТ - делали. Для Т-26 - не делали.

>>>>Траки у Т-28 совсем другие, чем у БТ.
>>>>Зацепление цевочное - совсем другая технология изготовления траков и ведущего колеса.
>>>Для Т-28 и Т-26 делали, для КВ - будут делать.
>>А Т-34/43/44/54 в каком году на цевочное зацепление перевели? :-)
>А зачем переносить на еще не созданный танк Т-34 ходовую часть с гребневым зацеплением?

Чтобы удешевить переход путем сохранения хотя бы части оборудования, технологии и не переучивать кадры.