|
От
|
RTY
|
|
К
|
Гегемон
|
|
Дата
|
15.06.2012 16:20:10
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Корпус прежде...
>Скажу как гуманитарий
>>>>>Можно убрать малые башни. В остальном - чем он сложнее корпуса БТ?
>>>>Это про известную поговорку про бабушек и дедушек.
>>>>Конструкция корпуса Т-28 во многом определяется как раз наличием малых башен.
>>>>Убрали башни - корпус надо переделывать наполовину.
>>>Что там нужно наполовину переделывать? Изменить раскрой листов крыши отделения управления?
>>Укоротить борта, днище.
>>Убрать "будку" мехвода.
>>Поставить ниже башню.
>>И все вытекающие из этого более мелкие изменения.
>Это сделать можно, но необязательно. Вполне достаточно закрыть листами место для малых башен и добронировать рубку водителя.
Можно и башни не убирать.
Все вышеперечисленные изменения и еще многие необходимо сделать, чтобы извлечь из ухудшения ТТХ (минус 2 пулемета) максимальное улучшение ТТХ (т.е. выиграть не только в массе за счет отсутствия башен).
Например, когда из СМК делали КВ, там же не только башню убрали.
>>>>>>Трансмиссия гораздо сложнее.
>>>>>КПП - да, сложнее. За ней будущее.
>>>>КПП отсталая, с продольными валами. Уже на КВ (не знаю как на СМК) коробка серьезно переделана. Насчет бортовых точно не помню и посмотреть сейчас некак, но по-моему они тоже на КВ совсем не как на Т-28.
>>>КПП всяко лучше, чем на БТ. Бортовые там архаичные - ну так можно совершенствовать.
>>В отличие от БТ, КПП с продольными валами удлиняла корпус.
>Там еще топливные баки умещались.
Не отменяет.
>>Конструкция вентилятора и его привода также хороши, на БТ гораздо компактнее.
>Кто запрещает модернизировать вентилятор?
Мой исходный тезис состоит в том, что Т-28 к концу 30-х - устаревший танк, который надо было полностью переделывать (что и сделали). Каждая отдельно взятая деталь, которую никто не запрещал модернизировать, говорит в пользу моего тезиса, т.к. таких деталей очень много набирается.
>>>>>>Двигатель с водяным охлаждением - это создает проблемы для заводов, выпускающих Т-26 (появляются радиаторы с кучей трубок).
>>>>>М-17Т производится серийно. Каким образом танкостроители связаны с изготовлением трубок для радиаторов?
>>>>Таким, что производители двигателей не производят радиаторы и сопутствующую комплектуху, т.к. она разная в зависимости от танка/самолета.
>>>Для М-17Т радиаторы делали? Вот и продолжали бы делать.
>>Для БТ - делали. Для Т-26 - не делали.
>СТЗ выпускал трактора с двигателями жидкостного охлаждения.
Это не значит, что для выпуска Т-34 не пришлось строить новый цех или серьезно модернизировать старый для выпуска радиаторов конкретно для танков.
>>>>>>Траки у Т-28 совсем другие, чем у БТ.
>>>>>>Зацепление цевочное - совсем другая технология изготовления траков и ведущего колеса.
>>>>>Для Т-28 и Т-26 делали, для КВ - будут делать.
>>>>А Т-34/43/44/54 в каком году на цевочное зацепление перевели? :-)
>>>А зачем переносить на еще не созданный танк Т-34 ходовую часть с гребневым зацеплением?
>>Чтобы удешевить переход путем сохранения хотя бы части оборудования, технологии и не переучивать кадры.
>А тут представляется возможность заранее поменять часть оборудования и переучить кадры.
...Воспользовавшись кодами "Бесконечные ресурсы" и "Бесконечное время".