|
От
|
Ulanov
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
15.06.2012 15:58:34
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Угу.
>Т.е. к нему все рассуждения про недостаточную грузоподъемность кранов и мостиков применимы, а для ХПЗ не факт.
Я в топике уже привел цитату именно про ХПЗ.
>"фу какой глупый передерг" (с) (не помещайте его в новую книгу пожалуйста).
>Вам говорят - ХПЗ делал Т-35. Если у Вас есть иная информация, поделитесь пожалуйста.
Я и не спорю, что он их делал. Я даже не спорю, что вместо них можно сделать Т-28. Вопрос в том, КАК он их делал. Мне почему-то кажется, что штучная сборка и последующая "доработка напильником" слегка так отличаются от конвейера.
А так да, если снять с ХПЗ задания на Т-35 и БТ, пару сотен Т-28 он асилит. И план по запчастям к ним процентов на 20-30. А потом в 40-м году начнется перетягивание каната между выпуском модернизированного танка и экранировкой старых.
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич