|
От
|
Claus
|
|
К
|
Ulanov
|
|
Дата
|
15.06.2012 18:14:55
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Всяческие :)
>ХПЗ в 40-м году потянул танк, сделанный на базе БТ под СВОЮ, уже отработанную, технологию
Давайте по порядку, что конкретно осталось от технологий БТ в Т-34?
Броня? Так она у Т-34 втрое толще, чем у БТ и в 1,5 раза толще, чем у Т-28.
Башня - так погон башни Т-34 опять таки больше, чем у любого из них.
Двигатель? Так он у Т-28 и БТ одинаковый?
Ходоваяч - честно говоря не видно чем она продвинутей чем у Т-34. по большому счету и там и там пружинная подвеска.
Остается только КПП, которую в итоге на Т-34 все равно пришлось менять.
Ну предположим, что ее сразу не смогли бы освоить. Но какие принципиальные проблемы с выпуском мобилизационного Т-28 с частью решений на базе БТ?
>и то, с диким напрягом, пинками и вагонами жалоб на смежников, недопоставки и т.п. СТЗ, где делали Т-26, не потянул нифига без агормадного вливания станочного парка и кадров.
Можно подумать, что при внедрении джругих видов техники ничего этого не было?
Освоение в производстве новой модели всегда проблематично. Но ведь осваивают.
>А еще ХПЗ тянул Т-35, да. Объем выпуска впечатляет.
Объемы может и не впечатляют, но даже единичные машины без соответствующего станочного парка не сделаешь.
По крайней мере начать осваивать Т-28 или подобный танк вполне можно было, с постепенным расширением производства. И между прочим это и проблемы с запчастями позволяло решать успешнее, за счет сокращения числа картонных танков.
>Мне пока не встречалось вещей, которые в СССР не делали "просто так", зато я перевидал уже множество доков с объяснениями, почему "это" сделанное отечественными ламповыми руками нафиг не нужно.
Ну объясните почему для перехода авиации на секторное управление воздушным винтом вместо штурвального потребовались годы. Где там суперхайтек?