|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Ibuki
|
|
Дата
|
15.06.2012 20:15:22
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Как я...
Здравствуйте
>АЛ-41, сверхзвук и разговоры о малозаметности оптимизма не внушают. Слепят чюдо-юдо за тыщи миллионов, которое будет смехотворно смотреться сравнению с любым пассажирским лайнером по тонно-километрам . Да у него будет сверхзвук и все дела, только летать оно будет все равно 12000/800 как любой лайнер.
Это Ту-160 так летает, потому что сверхзвуковая скорость у него только на неэкономичном форсаже. Считается что ПАК ФА на 11 тоннах топлива будет иметь сверхзвуковую дальность полета 2000 км. Следовательно самолёту с четырьмя аналогичными двигателями при той же сверхзвуковой крейсерской скорости для полёта на дальность 10000 км понадобится 110 тонн (в десять раз больше) топлива. Для примера баки Ту-160 вмещают 148 тонн топлива. Как известно B-1A имел максимальную взлётную массу 176.8 тонн, массу пустого 64.8 тонн (то есть мог бы поднять 110 тонн топлива если бы имел такую емкость топливных баков). Известно так же что B-1A при максимальной тяге двигателей имел максимальную скорость 2300 км/час (2.2 М). Как видим для 170-180 тонного самолёта с четырьмя двигателями от ПАК ФА можно получить дальность сверхзвукового (1.8-2 М) крейсерского полёта в 10000 км.
С уважением, Александр
- Re: Как я... - Ibuki 15.06.2012 23:51:56 (153, 320 b)
- Re: Как я... - Александр Антонов 16.06.2012 00:57:45 (146, 999 b)
- Re: Как я... - Лейтенант 16.06.2012 01:47:38 (134, 607 b)
- Re: Как я... - Александр Антонов 16.06.2012 08:19:27 (126, 2079 b)