|
От
|
Jack30
|
|
К
|
ХейЕрдал
|
|
Дата
|
19.06.2012 04:31:44
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Армия;
|
|
Re: Проблемы СССР...
>
>Что значит с максимально возможным качеством?
>В свое время меня поразил сюжет «Фитиля» где-то 1975-1980-го годов: некий среднеазиатский завод выпускал продукцию (запчасти для сельхозтехники) с браком от 80 до 100(!)% по кварталам. И ничего, его не закрывали, продолжал год за годом выпускать «нужную сельскому хозяйству продукцию». Система это пропускала…
Объясняю как это было в 1930е.
Есть свежепостроенный завод.
Есть какое-то оборудование, частью вновь закупленное, частью старое.
Есть энное количество людей, которые в лучшем случае умеют копать землю по команде.
Запуская завод и закладываясь на 80% первоначального брака, допустим через три года мы имеет рабочих, которые гонят в брак уже не 80%, а "всего" 30..40%, энное количество более-менее квалифицированных пользователей в войсках или на производстве, и доведенный выпускаемый девайс.
В вашем случае мы имеем через этих два..три года доведенный девайс, но не имеет ни грамотных рабочих, ни грамотных пользователей....
>Когда танк, самолет или торпеду с сырым двигателем ставили на конвейер, то затем все это чудо поступало в войска и уже там его «доводили» (или ставили на склад, где "оно" благополучно лежало). Причем на годовое производство этой неработающей продукции, ремонты и рекламации тратилось средств столько, что вполне хватило бы на нормальный стендово-лабораторный комплекс.
Понимаете ли, нормальный стендово-лабораторный комплекс промышленность СССР в общем случае просто не тянула. Ну и работать на нем было толком некому.
С помощью которого «мотор» бы довели до нормального состояния за пару лет интенсивной работы. И уже тогда – в серию и в войска!
>Но, раз за разом, в разных отраслях, с разной техникой – одни и те же проблемы…
Виталий