От Evg Ответить на сообщение
К smertch Ответить по почте
Дата 19.06.2012 18:45:28 Найти в дереве
Рубрики Танки; Армия; 1941; Версия для печати

Re: А зачем "конструкторам" Т-26


>>
>>Само понимание, что технику надо обслуживать - требует образования. Особенно если техника новая и даже её конструкторы ещё не до конца понимают через сколько там километров надо чего промывать и подтягивать. И, кстати, командиры, которые должны пинать солдат обслуживать технику тоже почти "колхозники".
>
>>>
>
>Это я к тому, что конструкторы фирмы Виккерс естесственно, проблему понимали. И в комплекте документов, полученных вместе с закупленными образцами, такие странички должны быть, ага, 100%.

>Нашим "конструкторам", курирующим производство уже Т-26 на наших заводах, остается только перевести инструкцию и выдать ее в войска. Далее заниматься ее корректировкой - по мере получения новых данных от эксплуатирующей организации (особенности наших масел, топлива, матрериалов).

>К серии БТ то же относится, не с нуля ведь разрабатывали.

1. Импортный агрегат изготовленный "на своих заводах, из своих материалов" и своими рабочими, как правило несколько отличался от оригинала.
2. Про "промывание фильтра через 25 км." это о КВ, который разработка чисто наша. Равно как и все предвоенные танки.

Где то сталкивался с информацией, что когда в конце/после войны американцы стали ездить на трофейных немецких танках, они не без удивления обнаружили, что гусеничные ленты на машинах пилотируемых немцами живут дольше, чем такие же самые ленты на таких же танках но в руках американцев.

То есть "национальность" юзеров тоже как-то влияет.