|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Малыш
|
|
Дата
|
19.06.2012 09:10:34
|
|
Рубрики
|
Танки; Армия; 1941;
|
|
Дмитрий, я конечно "за тебя-за тебя", но
>> Какие именно операции ТО и ЕУ, тактики требуют 10 классов образования,а не вбитых в подкорку рефлексов дёргания рычагов и алгоритмов "если случилось это, сделать то то".
>
>Начните с того, что регулировка узлов и механизмов танка осуществляется силами экипажа. Потому желательно, чтобы мехвод понимал, зачем вообще он выставляет опережение зажигания. А не изображал дрессированную макаку "Покрути налево, а теперь направо!" - так устали мы, целый день в коробке тряслись... может, ну его нах, это "покрути"? Желательно, чтобы радист осознавал, что и как он настраивает.
потребный уровень образования, знаний в сопостовлении их с навыками ты оцениваешь неверно.
Перечисленые операции проделываются автослесарями и радистами для подготовки которых никогда не требовалось 10 классов образования.
Понимание "физики процесса" тут не является безусловно обязательным.
Специалисты подобных квалификаций готовились даже в советское время в ПТУ (т.е. после 8 классов образования), а еще раньше в ремеслухе или на рабфаке. ты совершено исключаешь. что кроме школьного образования есть еще профессиональное обучение.
Ну и аргумент к "жизненному опыту" - у нас в школе был двоечник от слова совсем. Волгу на карте не мог показать.
Но с пасанами в гараже спокойно разбирал (и собирал :) движки мотоциклов и жигулей. В 7 классе (в 14 лет).