|
От
|
Малыш
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
19.06.2012 09:43:18
|
|
Рубрики
|
Танки; Армия; 1941;
|
|
Re: Я помню, что Ты заменее всего форума вместе взятого :-)
>Перечисленые операции проделываются автослесарями и радистами для подготовки которых никогда не требовалось 10 классов образования.
Читай "Порядок в танковых войсках?" (бе-бе-бе, смайлик с высунутым языком) - медианой являлось ЧЕТЫРЕ класса. А не десять.
>Понимание "физики процесса" тут не является безусловно обязательным.
Понимание ТОНКОСТЕЙ процесса действительно не обязательно. Но без понимания того, зачем мы возимся с двиглом и почему если не возиться, то будет худо, таки требуется. И разъяснение "... патамуШта если не возиться, то старшина будет больно бить" не прокатит - начнутся изыскания способов сшланговать так, чтобы старшина не заметил, а не обслуживание машины.
>Специалисты подобных квалификаций готовились даже в советское время в ПТУ (т.е. после 8 классов образования)...
Ты хочешь сравнить позднесоветские восемь классов с четырьмя классами тридцатых?
>ты совершено исключаешь. что кроме школьного образования есть еще профессиональное обучение.
У кого? Эти самые, которые (читай "Порядок в танковых войсках?", бе-бе-бе :-) ) по-русски ниПонимай, насяльника! - они, в то же время, прошли профессиональное обучение как радисты и мехводы? Рекруты малограмотны и неграмотны, но притом отменные мотористы? Читают плохо, но с картой работают на "ять"? И еще одну вещь ты забываешь. Техника семидесятых-восьмидесятых гораздо более "дружелюбна" в настройках, чем техника тридцатых. И если правила ловли Москвы на транзисторном приемнике на даче во времена босоногого детства легко передаются вербально парой фраз, то инструкция по вхождению в связь на нашей танковой радиостанции весны 1941 года занимает ЕМНИП шесть страниц машинописи.