|
От
|
Малыш
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
19.06.2012 17:43:13
|
|
Рубрики
|
Танки; Армия; 1941;
|
|
Re: Я помню,...
>Нужно знать что ПК подключается к источнику электричества. нужно иметь маркировку что куда совать. И знать что без сувания не работает.
>Не нужно знать ничего о заряженных частицах, законе Ома и физического смысла цифр 220В.
На твой пример из жизни приведу свой. Из практики тестя. Нужно убрать лежащий на земле провод под высоким напряжением. Снимать напряжение с провода нельзя. Предлагается палка - и отвергается, ибо МОКРАЯ, ибо ДОЖДЬ. Слушающий это дело водила ныряет в кабину и без тени иронии предлагает МОНТИРОВКУ: а чего, она же СУХАЯ! Вот итог "не_знания о заряженных частицах". К счастью, присутствовавший электротехнический персонал удержал водилу от личного свершения достославного подвига.
>"технический род войск" понятие растяжимое. От ВУС зависит. кому то нужно кому то нет.
Я полагал разумеющимся, что говорю о танкистах, шоферюгах и мотористах. А не о сапожнике старшем из взвода обеспечения.
>Отчасти. Потому что я пытаюсь объективно оценивать требования к уровню знаний с точки зрения стоящих перед в\с-щими задач. А ты пытаешься судить - да - по статистическим данным - "магии чисел".
Ошибаешься. Я смотрю по результатам. "Магия чисел" включается позднее, когда начинается сортировка результатов.
>Это подгонка под ответ в классическом виде. Плохой результат - это объективный факт, но необходимо понять его причины.
... одна из них - низкий уровень боевой подготовки. К которой ведет, в том числе, низкий образовательный уровень призывников и младшего комначсостава.
>Ведь в дальнейшем. в ходе войны уровень образования контингента отнюдь не вырос, но тем не менее это не стало помехой для подтягивания боевой подготовки на существенно лучшую величину.
Не углубляйся в то, в чем не копенгаген :-) . Отчет УБП о работе за войну доступен в моей копилке, выкачай - узнаешь много интересного.
>"чувственый опыт"?
Зачем? Анализ исторических источников.
>Еще раз повторю вопрос ДЛЯ ЧЕГО конкретно МАЛО?
Для подготовки за три месяца на мехвода или радиста.
>Но тем не менее ест ьпехота с сопоставимым комплексом вооружения, есть артиллерия, есть паровой флот. Как все это обслуживается и действует?
Действует на фабричных рабочих или очень хреново (артиллерия после выбывания квалифицированных довоенных кадров). Кстати, ты здорово утрируешь - заряжающему или замковому или правильному в артиллерии можно и неграмотным быть.
>нет, я хочу сказать, что уровень знаний призывника с 4-мя классами не тождественнен образованию "четвероклашки".
Не тождественен - но и не ушел далеко ан масс.
>в мехкорпусе.
Так в ПТВ? приводится распределение в танковых полках. Если не порезали. Там в танковых полках более 50% с образованием 4 класса и ниже - а это уже кирдык, который не лечится.
>А я всегда говорил, что недостаток образования будут усугубляющим фактором в кризисных ситуациях, но не будет определяющей предпосылкой для их возникновения.
То есть как это не будет? Я тебе уже писал: укомплектовать мехкорпус техникой до штата можно за день. Вот только того факта, что эту технику угробят на первом же марше недоучки-мехводы, это не отменит.
>ну и что?
То, что им война помешала пройти полный курс наук.
>помешала отсидеть эти самые классы.
Да. А еще изучить физику. И из того, что малый знает, как в станок резец вставлять, и умеет пользоваться штангенциркулем, не следует, что оный малый не принесет сухой лом вместо мокрой деревяшки подымать кабло под напряжением.
>Как раз у станка то получается хорошо (в этом и суть сюжета и конфликта).
Я и говорю - гуманитарные дисциплины.