Боинг не прохлопали - а не знали, что с ним делать...
>Да, есть. Какого хрена чужой самолет болтался в советском воздушном пространстве и лишь по выходе из него был сбит?
Велика страна, пока в Москве проснулись - 747 уже долетел до Сахалина... А в Москве спросонья приплелели и Феррет и RC-135 неподалеку...
>Тогда было бы время на его опрос. Когда он был на выходе из советского воздушного пространства - времени уже не оставалось.
Общеизвестно - 747 на запросы ни разу не ответил. Но вот как система Лоран не "заметила" ухода 747 на 500 км в сторону... лично я не понимаю
>При том, что утраченный профессионализм касался всех сфер. Одни практически прохлопали Боинг, другие - Руста, третьи - облажались с людьми в трениках в Грозном. Объединяет все эти случаи слово "профессионализм". Точнее утрата оного у вооруженных сил позднего СССР.
Руста вели и теряли, но опять же - после Боинга не знали, что с ним делать. При чем тут профессионализм? Тут политика из всех щелей прет - "перестройка"
"Люди в трениках" - это вообще постсоветское, когда уже СА не существовала... ВС РФ - совсем не СА
>Значит, что утратили контакт и восстановили его уже на вылете из воздушного пространства СССР. Это даже если не считать деятельности самого летчика, сидевшего в сделанном теплыми ламповыми руками Су-15 с отвратным обзором и с пушками с минимальным боекомплектом под днищем.
Су-15 приполярный перехватчик тотальной войны - как и Дельта-Дарт и Дельта-Даггер - он не мог "по-человечески" выполнить задачу установления контакта - но и другой техники в добавок просто не было...
Случаи, что Вы рассматриваете, которые пока попахивают "загадками" - может когда нибудь, перед смертью, участники "с той стороны" и расскаут что-нибудь интересно. А с нашей стороны явно видны "авось" и "абы как" - но это увы не ново...