|
От
|
Denis1973
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
13.06.2012 14:25:54
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ваше сообщение тянет на сенсацию
>Вы меня простите, но "вынос узловых станций" - это мурзлочный миф. Такое же как "блокирование авиацией ТВД" и прочие бредни в стиле старого доброго дядюшки Дуэ... Так же как тысячные рейды на конкретную избушку лесника узловую станцию...
Да Вы что? А вот англосаксам казалось иначе. И задача изоляции поля боя, например, у них оставалась и остается по сей день одной из важнейших для авиации.
>Попадающиеся в тексте фразы типа :
Давайте посмотрим
>стр. 162
1. Вы упустили слова "had considerably limited traffic"
2. Что, кроме "рельсов, стрелок, проводок и кабелей" можно уничтожить на железной дороге? Только если водозаправочные станции, депо и вокзалы. Ну еще мосты, но это отдельный разговор.Вряд ли кто в здравом уме решит уничтожить насыпи...
>То есть он добились в ночь после 6/7 больших повреждений, а затем ещё раз 13/14 - снова серьёзных повреждений. То есть надо так понимать что немцы за это время всё восстановили.
Нет, не надо. С чего такой вывод?
>То есть они два дня подряд бомбят одну станцию, каждый раз "сильно её разрушая"...
И что, это "физицски" невозможно?
>"The Antheor viaduct recevied 84 tons which did practically no damage."
Норматив для разрушения моста в ходе дневного вылета для тяжбомберов составлял 600 тонн.
>Система хорошо администрировалась и как правило немцы были способны открывать движение как минимум по одному пути в течении от 24 до 48 часов даже после катастрофической бомбардировки.
И? Восстанавливаем входную и выходную стрелку, ремонтируем самый слабо поврежденный путь - вуаля, проезд через станцию обеспечен. Только вот составы на ней будет затруднительно формировать...
Более того, никто никогда не утверждал, что один налет на данную ж/д навсегда прекратит движение по ней. Это постоянная, ежедневная работа. И 24-48 часов - хороший результат.
>Тысячные рейды - миф, как и тотальная аннигиляция транспортной структуры, ими причиняемая...
Возможно, я тоже не прочитал весь тред :-), но тотальная аннигиляция - это, действительно, миф. Военные всегда считали, что борьба с транспортной системой требует постоянных налетов на соответствующие цели. Принцип "один налет - одну цель считаем уничтоженной" перестал применяться с начала войны.