От Claus Ответить на сообщение
К Denis1973
Дата 13.06.2012 17:23:32 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Ваше сообщение...

>>"The Antheor viaduct recevied 84 tons which did practically no damage."
>Норматив для разрушения моста в ходе дневного вылета для тяжбомберов составлял 600 тонн.
При загрузке 2 тонны, это аж 300 бомберов. Как бы дофига для одной цели. С учетом того, что летают они из англии, то это не более одного вылета в день, с учетом обслуживания - может еще меньше. Плюс огромный расход ресурсов - порядка 2 тыс. т. топлива, которое еще доставить надо.

>Более того, никто никогда не утверждал, что один налет на данную ж/д навсегда прекратит движение по ней. Это постоянная, ежедневная работа. И 24-48 часов - хороший результат.
при таком массировании авиации никакого массового выноса узловых станций не будет - тупо не хватит самолетов. Будут периодически выносить отдельные узловые станции, которые также периодически будут восстанавливать.
Причем надо понимать, что в случае с немцами, выносить инфраструктуру стали заблаговременно, за несколько месяцев до высадки, и силы англо-американцам противостояли достаточно слабые, порядка 1тыс. немецких самолетов во франции.

Если же мы рассматриваем гипотетический конфликт СССР и союзников в 1945, то ситуация резко меняется - заблаговременно раздолбать инфраструктуру не получится - нескольких месяцев на спокойную долбежку никто не даст.
Противодействие авиация СССР окажет большее в разы, по сравнению с немцами.

Далее - если основные силы бомберов пускаются на удары по узловым станциям, и соответственно для их сопровождения отвлекаются истребители, то войска англо-американцев остаются практически без непосредственной поддержки, а ведь они численно советской армии уступают.