|
От
|
Claus
|
|
К
|
Denis1973
|
|
Дата
|
13.06.2012 17:23:32
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ваше сообщение...
>>"The Antheor viaduct recevied 84 tons which did practically no damage."
>Норматив для разрушения моста в ходе дневного вылета для тяжбомберов составлял 600 тонн.
При загрузке 2 тонны, это аж 300 бомберов. Как бы дофига для одной цели. С учетом того, что летают они из англии, то это не более одного вылета в день, с учетом обслуживания - может еще меньше. Плюс огромный расход ресурсов - порядка 2 тыс. т. топлива, которое еще доставить надо.
>Более того, никто никогда не утверждал, что один налет на данную ж/д навсегда прекратит движение по ней. Это постоянная, ежедневная работа. И 24-48 часов - хороший результат.
при таком массировании авиации никакого массового выноса узловых станций не будет - тупо не хватит самолетов. Будут периодически выносить отдельные узловые станции, которые также периодически будут восстанавливать.
Причем надо понимать, что в случае с немцами, выносить инфраструктуру стали заблаговременно, за несколько месяцев до высадки, и силы англо-американцам противостояли достаточно слабые, порядка 1тыс. немецких самолетов во франции.
Если же мы рассматриваем гипотетический конфликт СССР и союзников в 1945, то ситуация резко меняется - заблаговременно раздолбать инфраструктуру не получится - нескольких месяцев на спокойную долбежку никто не даст.
Противодействие авиация СССР окажет большее в разы, по сравнению с немцами.
Далее - если основные силы бомберов пускаются на удары по узловым станциям, и соответственно для их сопровождения отвлекаются истребители, то войска англо-американцев остаются практически без непосредственной поддержки, а ведь они численно советской армии уступают.