От Denis1973 Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 13.06.2012 17:35:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Опять мы скачем с темы на тему :-))

>При загрузке 2 тонны, это аж 300 бомберов. Как бы дофига для одной цели. С учетом того, что летают они из англии, то это не более одного вылета в день, с учетом обслуживания - может еще меньше. Плюс огромный расход ресурсов - порядка 2 тыс. т. топлива, которое еще доставить надо.
Согласен. Именно поэтому старались такие цели хевибомберам не давать. Привлекали средние бмб и ИБ.

>Причем надо понимать, что в случае с немцами, выносить инфраструктуру стали заблаговременно, за несколько месяцев до высадки, и силы англо-американцам противостояли достаточно слабые, порядка 1тыс. немецких самолетов во франции.
Разумеется, это не одномоментная акция.

>Если же мы рассматриваем гипотетический конфликт СССР и союзников в 1945, то ситуация резко меняется - заблаговременно раздолбать инфраструктуру не получится - нескольких месяцев на спокойную долбежку никто не даст.
Только давайте тогда точно определим вводные. Потому как в 1945 между Рейном и Одером особо ничего разрушать уже не надо было - все уже "сделано до нас".
>Противодействие авиация СССР окажет большее в разы, по сравнению с немцами.
Дневным - да. Ночным - вряд ли. Скорее даже хуже выступит.
>Далее - если основные силы бомберов пускаются на удары по узловым станциям, и соответственно для их сопровождения отвлекаются истребители, то войска англо-американцев остаются практически без непосредственной поддержки, а ведь они численно советской армии уступают.
Ну как мы с Вами выяснили ранее, не сильно и уступают. А войсковое ПВО А-А посильнее будет. Тем более, что и авиация СССР отвлекается на ПВО ;-)