|
От
|
Iva
|
|
К
|
Малыш
|
|
Дата
|
21.06.2012 10:51:10
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Уважаемому Малышу.
Привет!
>Второе. Все детали и комплектующие выходят из строя равномерно и равновероятно, так, что каннибализация 10% парка обеспечит нас запасными частями всей номенклатуры на достаточный срок.
Речь идет не о канибализации - это решение, как раз де факто осуществлялось в частях, а об изменение пропроций промышленного производства.
В соответсвующих пропорциях (если голову иметь).
Другое дело, что система стимулирования поощряла выпуск именно танков, а не запчасетей. Поэтому планы по запчастям стабильно проваливались.
И поэтому канибализация техники была реальным способом поддержания ЧАСТИ еее в рабочем состоянии все время существования СССР. По любому виду техники, что мирной, что военной.
>Люди в ГАБТУ не могли предположить - да и не должны были предполагать, ибо это далеко выходит за пределы их компетенции - что уже после утверждения Совнаркомом и ЦК ВКП(б) производственных планов директора заводов будут, при попытке заключения с ними в соответствии с утвержденным производственным планом договоров на поставку запчастей, фыркать пренебрежительно через губу "Я твой дом труба шаталь, неси мне персональную директиву моего наркома, а постановление СНК засунь себе в }|{ вместо выхлопной трубы!" Тем более на это не закладывались - да и не должны были - люди в частях.
Об этом должны были думать другие люди, которые такую систему управления и такую систему приоритетов.
Вокруг этих двух вопросов почти весь танкосрач идет - по моему мнению.
Владимир