|
От
|
Ulanov
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
21.06.2012 11:16:03
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Уважаемому Малышу.
>Другое дело, что система стимулирования поощряла выпуск именно танков, а не запчасетей. Поэтому планы по запчастям стабильно проваливались.
И именно эта система позволила в 41-м за год дать РККА почти 2000 танков противоснарядного бронирования. Несколько лучше, чем поддержания на плаву пары тысяч БТ-2 и Т-26, не так ли?
>И поэтому канибализация техники была реальным способом поддержания ЧАСТИ ее в рабочем состоянии все время существования СССР. По любому виду техники, что мирной, что военной.
Возможно для вас будет страшной тайной, но этот метод использовался отнюдь не только в СССР. Другое дело, что в силу слабости промышленности СССР был вынужден использовать его шире, чем некоторые другие страны.
>Об этом должны были думать другие люди, которые такую систему управления и такую систему приоритетов.
Да-да. Вот в царское время господа еще генералы жаловались, что промышленники желают заниматься наиболее выгодными заказами и иметь свои скромные 400%, а на интересы страны плюют с башни Эйфеля. Построили социализм - и опять не все ладно. "Наверное, место проклятое"(тм).
>Вокруг этих двух вопросов почти весь танкосрач идет - по моему мнению.
Нет. Срач идет исключительно из-за того, что некоторые желают рассуждать об "идеальном, метафизическом кроте"(тм), а не о реальных танках и, главное, людях в реальной стране.
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич