|
От
|
Sergey Ilyin
|
|
К
|
Малыш
|
|
Дата
|
21.06.2012 12:19:18
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Это ж сколько запчасти из округа до части ехали?
>>По крупному, вполне здравая схема учета, в которой заклинило только одну шестеренку. Надо было в Наставлении по учету и отчетности в Красной Армии прописать, что "техника, текущий ремонт которой не может быть произведен силами в/ч, должна передаваться для ремонта в окружные мастерские". Тогда танки, годами стоящие без бортовых фрикционов, уходили бы в 3-ю категорию.
>
>Вообще все здраво - с точностью до одного "но!" Из Центра в округ пришли запчасти, округ выписал части наряд на получение дефицитных запчастей. Наряд есть, запчастей еще нет. В какой категории должна быть техника? Если остаться в третьей, начнутся бесконечные баяны с требованием запчастей по численности техники 3-й категории вне зависимости от УЖЕ СВЕРШИВШЕГОСЯ выделения запчастей. Если перевести во вторую, получаем грабли из риала - танк может быть починен в части, но запчастей нет, ХОТЯ НАРЯД НА НИХ ЕСТЬ.
...а если округ выписывал в/ч наряд на получение запчастей, которые округу занарядил Центр -- то порочную практику торговли воздухом андо прекращать в первую очередь
С уважением, СИ