От Sergey Ilyin Ответить на сообщение
К Keu Ответить по почте
Дата 21.06.2012 13:17:28 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Я, как обычно, выводы забыл написать.

>>>>2-я категория — бывшее (находящееся) в эксплуатации, вполне исправное и годное к использованию по прямому назначению. Сюда же относится имущество, требующее войскового ремонта (текущий ремонт).
>>>2а - исправное, хорошее, годное, не требующее ремонта, боеготовое прямо сейчас
>>>2б - требующее войскового ремонта
>>
>>Боеготовое прямо сейчас - это 1-я.
>
>А что тогда "2-я категория — бывшее (находящееся) в эксплуатации, вполне исправное и годное к использованию по прямому назначению." ? Причем отличное от "имущество, требующее войскового ремонта (текущий ремонт)".

>1-я - это новье, а 2-я - б/у, но исправное ИЛИ могущее стать исправным без покидания части. ИМХО тут один из ключевых моментов - что 2-я категория не требует перемещений из части.

Да, с этим "ключевым моментом" согласен.

Так вот, выводы. Это нам сейчас, когда мы знаем, что техника будет "израсходована" за считанные дни (если не часы) июня 1941-го, интересно, сколько ж ее не было исправно на 04-00 22 июня.

А авторам той схемы учета требовалось знать, сколько в части техники, которую можно считать боеготовой. А разницу между "боеготовой немедленно" и "боеготовой после краткосрочного ремонта" они не проводили так как понимали, что эксплуатируемая техника может загреметь в текущий ремонт в любой момент и в любой же момент из него выйти.


С уважением, СИ